08.04.2021 12:53
    Поделиться

    На участке между Курским вокзалом и Каланчевской улучшат шумоизоляцию

    Для минимизации шумового и вибрационного воздействия от проходящих электропоездов в центре Москвы на реконструируемом участке Москва-Каланчевская - Курский вокзал, будет уложено 36 тыс. кв. метров виброизолирующих матов. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

    В настоящее время при помощи такой технологии ведется строительство IV главного пути. "Технология укладки путей на виброизолирующие маты на земляном полотне применяется в России впервые. Ранее она использовалась только для искусственных сооружений - мостов, тоннелей, путепроводов. Такие меры позволят обеспечить комфортные условия не только для пассажиров, но и для проживающих в прилегающих зданиях граждан", - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

    Вдоль участка Москва-Каланчевская - Курский вокзал строители уже возвели почти 2 тыс. м подпорных железобетонных стен, которые в том числе выполняют шумозащитную функцию. После завершения строительства четырех новых путей вдоль железнодорожного полотна будут установлены 3 тыс. м шумозащитных экранов. Помимо этого в 38 зданиях, прилегающих к магистрали, заменят 15 тыс. окон - уже установлено 6 тыс. стеклопакетов в 9 зданиях. Кроме того, после завершения работ строители благоустроят территорию возле железнодорожной линии, высадив свыше 550 деревьев и кустарников и уложив 35 тыс. кв. м газона.

    Реконструкция участка Москва-Каланчевская - Курский вокзал ведется в рамках подготовки к запуску МЦД-4 "Апрелевка - Железнодорожная" и развития МЦД-2 "Нахабино-Подольск".

    Летом движение поездов на участке Каланчевская - Курский вокзал будет переключено на новый IV главный путь, который возьмет на себя всю нагрузку по пропуску поездов в реверсивном режиме. В этот период большинство электричек со стороны Нахабина будут следовать до станций Дмитровская и Рижского вокзала, а со стороны Подольска - до Курского вокзала. Для поездов Рижского направления на станции Москва-Рижская построена дополнительная временная деревянная платформа. Организация движения поездов по одному пути позволит разгрузить участок Каланчевская - Курский вокзал и приступить к следующему этапу их реконструкции: демонтажу существующей инфраструктуры и строительству трех новых железнодорожных путей.

    Поделиться