21.04.2021 16:08

Farfetch представляет коллекцию часов Chopard и функцию их виртуальной примерки

На глобальной онлайн-платформе Farfetch теперь представлено 9 моделей часов швейцарского люксового бренда Chopard. Кроме того, в приложении Farfetch доступна функция их виртуальной примерки - такую возможность поклонницы ювелирных часов Chopard получают впервые.

Среди доступных на платформе часов - модели коллекции Happy Sport 33 mm, а также модели лимитированного выпуска Happy Sport the First: это переиздание первой модели коллекции. Подвижные - или "плавающие" - бриллианты Chopard (Happy Diamonds, ноу-хау марки) впервые украсили женские спортивные часы в корпусе из стали в 1993 году. В честь этого и выпущен ограниченный тираж Happy Sport the First: 1993 экземпляра в корпусе из стали, с "плавающими" бриллиантами на циферблате, и 788 экземпляров, в которых бриллиантами (закрепленными обычным способом) дополнительно украшен еще и безель.

Модель лимитированного выпуска Happy Sport the First. Фото: пресс-служба

Бриллианты Happy Diamonds в часах Happy Sport кружатся в свободном танце по циферблату - они помещены между двух сапфировых стекол, и не мешают движению стрелок. Happy Sport по сей день остается одной из культовых линий ювелирно-часового бренда Chopard.

На Farfetch впервые можно не только рассмотреть и заказать, но и виртуально примерить представленные здесь часы Chopard. Новые функции на платформе разработаны в рамках ее сотрудничества с компанией Wanna, поставщика высокотехнологичных услуг в сфере IT.

Таким образом, покупатели получают доступ к примерке даже тех редких моделей, которые не представлены в магазинах. Перед покупкой они смогут оценить, как будут выглядят часы на их запястье, поделиться фотографиями виртуальной примерки с друзьями или подписчиками через социальные сети и мессенджеры. Все это призвано активизировать онлайн-шопинг и сделать его еще более комфортным.

Можно предположить, что активное продвижение часов Chopard Happy Sport непосредственно связано с началом (примерно в этих же числах) новой глобальной рекламной кампании линии Happy Sport, в которой участвует Джулия Робертс.