Louis Vuitton представил шесть новых дизайнов сумок Capucines
Третий год подряд Louis Vuitton приглашает художников для создания арт-объектов из сумки Capucines.
Эта лаконичная модель, подходящая и для плоскостных, и для рельефных изображений, названа в честь парижской улицы Neuves-des-Capucines, где в 1854 году открылся первый магазин бренда. Нынешней осенью в лимитированной серии - шесть ярких дизайнов.
Участники проекта создали собственные версии сумки Capucines, использовав самые разные техники - от вышивки, ручной росписи и аппликации до 3D-печати и инкрустации-маркетри.
Черно-белый вариант с "трафаретной печатью" подчеркивает любовь немецкого художника к виниловым пластинкам. Синяя версия при помощи особой вышивки воссоздает мазки кисти на картине боливийской художницы. Один китайский мастер при помощи множества сложных техник вышивки переносит на сумку автопортрет Ван Гога, а другой вышивает и раскрашивает на сумке фантастический радужный пейзаж. Мозаика маркетри из кожи помогает итальянской художнице изобразить леопарда, окружённого чашками с капучино. А бразильский художник жизнерадостно переосмысливает фирменные монограммы бренда с эффектом тромплёй.
Тираж каждой сумки из коллекции Artycapucines - 200 экземпляров. Стоимость каждой версии - 655 000 рублей.