14.10.2021 14:28

В Петровском Пассаже открылся обновленный бутик Etro

пресс-служба

В октябре после грандиозной реконструкции открылся для посетителей обновленный двухэтажный бутик итальянской марки Etro, знаменитой своими узорами-пейсли.

Фото: пресс-служба

На площади около 400 квадратных метров разместились роскошные мужской и женский залы, удобные и просторные примерочные и комфортные зоны ожидания - два этажа особой вселенной Etro, где ироничное объединяется с элегантным, а функциональное с эстетичным.

Фото: пресс-служба

Концепция обновленного пространства полностью соответствует ценностям бренда, где свобода и нарушение правил становится основой современного гардероба.

Фото: пресс-служба

Эти принципы нашли отражение в коллекциях осень-зима 2021/22, уже представленных в новом пространстве. Создавая женскую коллекцию, Вероника Этро вдохновлялась творчеством Рудольфа Нуреева и Джимми Хендрикса, разделявших ту же свободолюбивую и бунтарскую позицию. Утонченность Нуреева сочетается с инди-стилем Джими Хендрикса: в коллекции Etro - томные вышитые халаты, пиджаки с бахромой, вечерние платья-жилетки. В результате получился гардероб, состоящий из особых предметов со свободным и удобным силуэтом.

Фото: пресс-служба

Пальто и стеганые куртки, выполненные в технике печворк, сочетаются с объемным трикотажем. Толстовки, "выстиранные" джинсы, леггинсы и верхняя одежда, включая бомберы, парки и пуховики, придают коллекции черты стритстайла.

Фото: пресс-служба

История дома Etro началась в 60-х годах XX века, когда коллекционер, дизайнер и путешественник Джироламо Этро основал компанию по производству тканей для пошива одежды. Чтобы привлечь внимание модельеров, Джироламо сделал акцент на новаторских комбинациях шелка, кашемира, льна и хлопка высочайшего качества. Компания почти сразу стала успешной: необычные рисунки и плетения стали заказывать лучшие дома моды Италии, а затем и мира.

Фото: пресс-служба

Модным домом Etro стал в 1990-е после прихода в компанию младшего поколения семьи - Джакопо, Кина, Ипполито и Вероники. Их усилиями придуманы и запущены линии мужского и женского парфюма, солнцезащитных очков, а также открыты бутики во всех модных столицах мира.

Первый российский бутик бренда появился в 2002 году именно в Петровском Пассаже. И вот уже почти 20 лет компания Bosco di Ciliegi и Etro успешно сотрудничают и развивают культуру итальянской моды в России.