20.12.2021 10:49
    Поделиться

    Закон Республики Тыва от 13 декабря 2021 года № 787-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

    Закон Республики Тыва от 13 декабря 2021 года № 787-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
    Дата подписания: 13.12.2021Опубликован: 20.12.2021
    Вступает в силу: 01.01.2022

    Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 10 декабря 2021 года

    Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

    1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) на 2022 год:

    1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 48 690 172,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 7 644 169 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 41 046 003,8 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 50 234 001,8 тыс. рублей;

    3) дефицит республиканского бюджета в сумме 1 543 829 тыс. рублей;

    4) источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2023 год и на 2024 год:

    1) общий объем доходов республиканского бюджета на 2023 год в сумме 49 791 411,5 тыс. рублей, на 2024 год - в сумме 44 144 250,0 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов республиканского бюджета на 2023 год в сумме 50 598 287,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 755 010,6 тыс. рублей;

    3) общий объем расходов республиканского бюджета на 2024 год в сумме 45 007 104,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 541 778,6 тыс. рублей;

    4) дефицит республиканского бюджета на 2023 год в сумме 806 876,2 тыс. рублей, на 2024 год - в сумме 862 854,8 тыс. рублей;

    5) источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    Статья 2. Доходы республиканского бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

    1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва и местными бюджетами в Республике Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Установить, что в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Тыва от уплаты акцизов на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных образований Республики Тыва, за исключением доходов от указанных акцизов, зачисляемых в бюджет Республики Тыва по нормативам распределения в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону.

    3. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета, на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    4. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета, на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    5. Средства в валюте Российской Федерации, полученные государственными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета.

    Статья 3. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

    1. Утвердить:

    1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

    а) на 2022 год в сумме 8 104 470,0 тыс. рублей;

    б) на 2023 год в сумме 8 343 345,5 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 8 744 517,6 тыс. рублей;

    2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Тыва и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета:

    а) на 2022 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

    б) на 2023 и 2024 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить:

    1) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Тыва (муниципальной собственности), софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета (за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва), на 2022 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

    2) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:

    а) на 2022 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

    б) на 2023 и 2024 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    3. Утвердить:

    1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Тыва), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета:

    а) на 2022 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

    б) на 2023 и 2024 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону;

    2) распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей:

    а) на 2022 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

    б) на 2023 и 2024 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.

    4. Установить, что в 2022 году и в плановый период 2023 и 2024 годов за счет средств республиканского бюджета оказываются государственные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем, объемом государственных услуг (работ) и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг (работ), утвержденными органами исполнительной власти Республики Тыва. Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

    5. Установить, что в объеме расходов республиканского бюджета, утвержденных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, предусмотрены зарезервированные средства в рамках раздела "Другие вопросы в области национальной экономики" на реализацию решений Правительства Республики Тыва.

    Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Республики Тыва и республиканских государственных учреждений

    1. Правительство Республики Тыва не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Республики Тыва и работников государственных учреждений.

    2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва не принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

    Статья 5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва

    Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

    Статья 6. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

    1. Установить, что в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг - предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

    2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в республиканский бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем утверждаются Правительством Республики Тыва.

    3. Установить, что в республиканском бюджете предусматриваются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

    Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливается Правительством Республики Тыва.

    4. Установить, что в республиканском бюджете предусматриваются гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

    Порядок предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам устанавливается Правительством Республики Тыва в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

    Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Республики Тыва

    1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Тыва, на 2022 год в сумме 18 845 545,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 18 856 960,8 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 19 605 408,6 тыс. рублей, из них:

    1) дотации на 2022 год в сумме 2 088 523,6 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 942 427,5 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 789 840,2 тыс. рублей;

    2) субсидии на 2022 год в сумме 1 181 912,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 335 114,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 386 170,4 тыс. рублей;

    3) субвенции на 2022 год в сумме 14 912 158,6 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 14 958 153,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 15 857 383,3 тыс. рублей;

    4) иные межбюджетные трансферты на 2022 год в сумме 662 951,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 621 266,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 572 014,7 тыс. рублей.

    2. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

    3. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2022 год согласно приложению 17 к настоящему Закону:

    1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 1;

    2) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 2;

    3) субсидий бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 3-18;

    4) субвенций бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 19-41;

    5) иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 42-44.

    4. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 и 2024 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону:

    1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 1;

    2) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 2;

    3) субсидий бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 3-15;

    4) субвенций бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 16-38;

    5) иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 39 и 40.

    5. Предоставить право Правительству Республики Тыва предоставлять иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований в случае распределения из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для дальнейшей их передачи бюджетам муниципальных образований.

    Статья 8. Субсидии республиканскому бюджету из местных бюджетов

    1. Утвердить на 2022 год в соответствии со статьей 13 Закона Республики Тыва от 21 апреля 2008 года № 689 ВХ-П "О межбюджетных отношениях в Республике Тыва" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в республиканский бюджет, для поселений в размере 2,3-кратного среднего уровня подушевых налоговых доходов, для муниципальных районов (городских округов) в размере 2-кратного среднего уровня подушевых налоговых доходов в расчете на одного жителя:

    для поселений - 1548,06 рубля;

    для муниципальных районов (городских округов) - 11 385,66 рубля.

    2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в республиканский бюджет из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и поселений, у которых налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью 1 настоящей статьи, согласно приложению 19 к настоящему Закону.

    Статья 9. Особенности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Тыва

    1. Установить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в размере 8,1 критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в размере 797 рублей на одного жителя.

    2. Установить, что в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений с Министерством финансов Республики Тыва о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.

    3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами из республиканского бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

    4. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым органом в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

    5. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Тыва с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    6. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в республиканский бюджет, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются путем обращения взыскания за счет дотаций местному бюджету из республиканского бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

    7. Установить, что при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва.

    8. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Республики Тыва.

    Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Тыва в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым настоящей части.

    9. Установить, что в 2022 году главные распорядители средств республиканского бюджета вправе передать Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

    Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов

    1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели, в 2022 году в сумме 600 000,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме до 600 000,0 тыс. рублей и в 2024 году в сумме до 600 000,0 тыс. рублей для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, и частичного покрытия дефицитов местных бюджетов - на срок до 5 лет.

    2. Установить плату за пользование бюджетным кредитом для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, а также частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в размере 0,1 процента годовых.

    3. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

    4. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в соответствии со статьей 9 настоящего Закона и в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Тыва, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    5. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими соглашениями.

    6. Установить, что реструктуризация денежных обязательств (задолженность по денежным обязательствам) муниципальных образований перед Республикой Тыва может быть проведена следующими способами:

    1) основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей перед Республикой Тыва;

    2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения.

    Статья 11. Государственные внутренние заимствования Республики Тыва и государственный внутренний долг Республики Тыва

    1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

    2. Министерство финансов Республики Тыва вправе от имени Республики Тыва осуществлять государственные внутренние заимствования Республики Тыва в объеме, установленном Программой государственных внутренних заимствований Республики Тыва, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    3. Установить верхний предел республиканского внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2023 года в сумме 3 822 084,5 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 4 026 051,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2025 года в сумме 4 314 274,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме 0 тыс. рублей.

    4. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Республики Тыва:

    1) в 2022 году в сумме 29 345,3 тыс. рублей;

    2) в 2023 году в сумме 41 132,4 тыс. рублей;

    3) в 2024 году в сумме 39 608,0 тыс. рублей.

    Статья 12. Предоставление государственных гарантий Республики Тыва в валюте Российской Федерации

    Установить, что в 2022 году и в плановый период 2023 и 2024 годов государственные гарантии Республики Тыва не предоставляются.

    Статья 13. Резервный фонд Правительства Республики Тыва

    Установить, что в расходной части республиканского бюджета предусматривается резервный фонд Правительства Республики Тыва на 2022 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

    Статья 14. Дорожный фонд Республики Тыва

    Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва на 2022 год в сумме 1 576 801,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 633 714,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1 704 440,0 тыс. рублей.

    Статья 15. Особенности исполнения республиканского бюджета на 2022 год

    1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2022 года.

    2. Правительство Республики Тыва вправе в случае отклонения поступлений совокупных доходов в республиканский бюджет против сумм, установленных статьями 1 и 2 настоящего Закона, привлекать кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

    3. Предоставить в 2022 году и в плановый период 2023 и 2024 годов Республике Тыва в целях исполнения республиканского бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

    Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета от имени Республики Тыва предоставить Министерству финансов Республики Тыва.

    4. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении следующих средств:

    получаемых на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из республиканского бюджета средства, к которым не могут быть отнесены авансы и расчеты, по государственным контрактам, заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей;

    получаемых (полученных) участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

    Порядок осуществления казначейского сопровождения устанавливается Правительством Республики Тыва в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, содержащими в том числе положения, предусмотренные пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также требования к порядку санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, устанавливаемому Министерством финансов Республики Тыва.

    5. Министерство финансов Республики Тыва вправе с последующим внесением изменений в настоящий Закон:

    1) по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета при изменении исходных показателей, используемых для расчета субвенций, вносить изменения в объемы субвенций в пределах общего объема средств, выделяемых местным бюджетам;

    2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

    в случае распределения бюджетных ассигнований, установленных частью 8 статьи 4 настоящего Закона, между получателями средств республиканского бюджета по решениям, принятым Правительством Республики Тыва;

    в случае детализации кодов целевой статьи расходов в части обособленного направления расходов в целях достижения каждого результата регионального проекта;

    в случае приведения кодов бюджетной классификации в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации в части использования буквенных обозначений для отображения региональных проектов;

    в случае необходимости уточнения кодов классификации видов расходов республиканского бюджета в соответствии с организационно-правовой формой получателя субсидии согласно отбору получателей по требованиям предоставления субсидий;

    в случае конкурсного распределения субсидий на осуществление расходов по реализации мероприятий лучших народных инициатив по целевым статьям расходов бюджета для каждого отобранного инициативного проекта.

    Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

    Глава Республики Тыва В.Ховалыг



    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться