Поделиться

    "Пермэнергосбыт" запускает мобильное приложение для клиентов-физлиц

    ПАО "Пермэнергосбыт" запускает мобильное приложение для клиентов-физических лиц. Это приложение является упрощенной версией личного кабинета потребителя на сайте компании.

    Установив программу на свой телефон и всего один раз пройдя авторизацию (по номеру лицевого счета или номеру телефона), клиент получает доступ ко всем базовым операциям по взаимодействию с компанией.

    Сегодня в приложении "Пермэнергосбыт" клиентам доступны следующие функции:

    - Передача показаний счетчиков и оплата квитанций без комиссии (в том числе с помощью Google Pay и Apple Pay),

    - Архив квитанций,

    - История платежей,

    - Форма обратной связи со специалистами компании,

    - Возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному приложению (квартира, дача, гараж),

    - Быстрый переход в основной личный кабинет на сайте компании без дополнительной авторизации.

    Скачать приложение "Пермэнергосбыт" для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay (ссылка для Android) и в магазине AppStore (ссылка для Apple).

    В ближайшее время приложение будет дополнено такими функциями, как: сохранение электронных чеков в истории платежей, канал связи со специалистами контакт-центра в режиме реального времени. А в течение 2022 года в приложении станет доступен функционал направления заявлений в компанию - о перерасчете, заключении договора, расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности. Сегодня все эти операции уже доступны в личном кабинете клиента на сайте ПАО "Пермэнергосбыт".

    "Приложение - это эргономичный и удобный формат доступа в личный кабинет клиента компании для проведения базовых операций, от передачи показаний до оплаты и обращению к архиву квитанций. Установив приложение и однажды авторизовавшись, клиенту не придется делать этого снова, как было при посещении личного кабинета на нашем сайте" - говорят в компании.

    На правах рекламы

    Фото: ПАО "Пермэнергосбыт"
    Поделиться