03.03.2022 17:08
    Поделиться

    Пять новых автомобилей разбили ради безопасности

    скриншот с www.youtube.com

    Euro NCAP опубликовала результаты первых в 2022 году испытаний на безопасность.

    На сей раз проанализированы пять новинок авторынка Евросоюза: модернизированный хэтчбек Volkswagen Polo, купе-кроссовер Volkswagen Taigo, кроссовер Lexus NX второго поколения, BMW 2 Series Coupe новой генерации, а также электромобиль Renault Megane E-Tech.

    Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобиль. Скорость и машины, и тележки с препятствием - по 50 км/ч, перекрытие - 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины - участницы ДТП.

    Также EuroNCAP проводит фронтальный удар о жесткий барьер с перекрытием 100% на 50 км/ч, боковой удар, боковой удар о столб, стендовые испытания кресел, тест на травмобезопасность пешеходов, тест автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.

    Четыре машины из пяти удостоились максимального пятизвездочного рейтинга, на четыре звезды выступил только BMW 2 Series Coupe.

    Рестайлинговая версия европейского Polo удостоилась максимального пятизвездочного рейтинга - спасибо добавленной в базовую комплектацию центральной подушке безопасности между водителем и пассажиром. Рейтинг безопасности взрослых седоков - 94%, пассажиров-детей - 84%, травмобезопасности для пешеходов - 71%. Эффективность превентивных систем - 70%.

    Абсолютно те же результаты показал соплатформенный с Polo купе-кроссовер Taigo.

    Унифицированный по шасси с Toyota RAV4 кроссовер Lexus NX нового поколения также продемонстрировал отличные итоги. При этом эксперты Euro NCAP пожурили представителей Lexus за непредоставление всего объема запрошенной технической информации о машине. Безопасность взрослых пассажиров в NX оценили в 83%, детей - 87%, травмобезопасность для пешеходов - 83%, превентивные системы - 91%.

    Renault Megane E-Tech похвалили за отлично проработанную конструкцию кузова и эффективные удерживающие устройства. Безопасность взрослых здесь на уровне 85%, детей - 88%, травмобезопасность для пешеходов - 85%, превентивные системы - 79%.

    BMW 2 Series Coupe не заработал 5 звезд по той причине, что отличается недостаточной травмобезопасностью передней части кузова при наезде на пешеходов (67%), а система автоматического экстренного торможения не справляется со сложными сценариями - плохо распознает пересекающего дорогу велосипедиста или пешехода на повороте. Рейтинг функций превентивной безопасности - 64%, безопасность взрослых пассажиров - 82%, детей - 81%.

    Поделиться