Новая коллекция клеточной косметики Luminosity от Valmont

Коллекция Luminosity продолжает ряд инновационных разработок швейцарской компании Valmont в области клеточной косметики. Этот новый комплексный уход предназначен для создания идеально ровного тона лица.

пресс-служба

Ежедневный ритуал ухода за собой должен быть лаконичным, эффективным по результату и приятным в качестве процесса - так считает Софи Гийон, генеральный директор Valmont. Поэтому она предпочитает создавать максимально эффективные комплексные средства с приятными текстурами.

Специалисты-косметологи считают, что состояние кожи и цвет лица - основные показатели здоровья и уровня энергии любого человека. Правильный уход за кожей становится неотъемлемой "рутиной дня" и призван компенсировать напряженный образ жизни и прежние ошибки в использовании косметических средств.

Средства новой линии Luminosity от Valmont включают фитокомплекс из 7 видов альпийских растений. Широко известные в фармацевтической сфере и соединенные в "коктейль", их экстракты помогают бороться с возрастными изменениями кожи и способствуют идеальному тону лица.

Кроме того, в Luminosity используются 2 вида белой шелковицы: в древние времена это растение особо ценилось японскими женщинами за создание безупречного тона кожи.

Обновляющий лосьон. Фото: пресс-служба

Линия Luminosity включает в себя 4 продукта - все они направлены на создание эффекта сияния кожи: обновляющий лосьон (LumiPeel), обновляющая маска (LumiMask), сыворотка (LumiSence) и крем-активатор (LumiCream).

Сыворотка. Фото: пресс-служба

Средства обогащены множеством микрочастиц, отражающих и преломляющих свет, благодаря которым достигается эффект выравнивания и сияния кожи. Высококонцентрированные формулы представлены в деликатных, освежающих и мгновенно тающих текстурах. Благодаря им тусклая кожа преображается, обретает свежесть и здоровье.

Обновляющая маска. Фото: пресс-служба

В марте состоялся запуск линии Luminosity в магазинах ЦУМ и Articoli, с апреля линия будет также доступна в остальных магазинах-партнерах бренда.

Крем-активатор с легкой текстурой. Фото: пресс-служба