13.04.2022 15:07

Российские бренды "Два мяча" и Grunge John Orchestra пришли в формат аутлета

В Outlet Village Белая Дача открылся первый аутлет-бутик российского бренда со сложным названием Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.E) и в этом же бутике появился корнер с легендарными кедами и кроссовками "Два мяча".

Бренд "Два мяча", появившийся в 50-е годы, был возрожден командой энтузиастов в 2016 году. Эта обувь пропитана "старой доброй" советской эстетикой, воплощающей в себе узнаваемый "угловатый" дизайн и проверенные временем технологии. Иронично относясь к "быстрой моде", дизайнеры нынешних "Двух мячей" отдают предпочтение узнаваемым символам и знакам тех времен, когда "трава была зеленее, а люди добрее". Поклонники спортивной обувной классики найдут в корнере легендарные модели кед "1965", "1971" и удобные кроссовки в стиле 1980-х.

Что касается GJO.E, то этот российский бренд объединил в повседневной одежде технологичный крой, функциональность, лучшие инновационные материалы и оригинальные методы окрашивания (технология ручного крашения Garment Dyeing). Философию бренда можно определить как "новый урбанизм": все вещи в высшей степени функциональны, при этом у каждой есть свой "характер".

Технология ручного крашенияGarment Dyeing делает цвет каждого изделия из трикотажа или предмета верхней одежды GJO.E неповторимым. Фото: пресс-служба

До открытия в аутлете бренд GJO.E не давал скидки на свои коллекции. В новом пространстве площадью 135 кв. м представлены мужские и женские вещи прошлых сезонов (в том числе флагманская модель бренда - удлиненная парка с мембраной СМ), результаты коллабораций и детская верхняя одежда со скидками до 80%.

Первый аутлет-бутик GJO.E - в общем счете для бренда третий. Фото: пресс-служба