Акции Netflix обвалились на 25,7% на фоне сокращения платных подписок
Акции стримингового сервиса фильмов и сериалов Netflix упали более чем на 25,7% на премаркете, после того как компания сообщила о впервые зафиксированном квартальном падении числа подписчиков более чем за десять лет.
Netflix ожидал, что прирост платных подписок за первый квартал этого года составит 2,5 млн, однако в итоге оказалось, что подписок стало меньше на 200 тысяч. Эта цифра складывается из числа утерянных в России подписчиков - 700 тысяч - и приобретенных подписок в других странах - 500 тысяч, говорится в отчете компании.
Теперь сервис намерен делать ставку на предложение более дешевых версий подписок с поддержкой рекламы, чтобы нарастить утерянную клиентскую базу. Причиной столь резкого оттока клиентов стала жесткая конкуренция со стороны других стриминговых сервисов, уход из РФ и обмен аккаунтами среди пользователей, передает The Wall Street Journal.
6 марта Netflix объявил, что приостанавливает работу на территории России, а также разработку оригинальных сериалов по российским проектам. Общая аудитория сервиса составляет более 200 миллионов человек, на Россию приходилось менее миллиона абонентов.