Коллекция высокого ювелирного искусства Chopard Loves Cinema вдохновлена шедеврами кино

пресс-служба

В этом году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая и станет 75-м по счету. В свою очередь компания Chopard тоже отмечает красивую дату: 25-летие партнерства со знаменитым международным кинофорумом. Собственно, в силу этого сотрудничества за Chopard укрепилась репутация "ювелира красной ковровой дорожки", а ежегодно обновляемая коллекция высокого ювелирного искусства так и называется - Red Carpet. Темой коллекции этого года, которая целиком будет представлена во время фестиваля, стал кинематограф: она называется Chopard Loves Cinema. Мы получили возможность ознакомиться с ее шедеврами после предварительного показа.

В этом году коллекция насчитывает 75 моделей - в соответствии с возрастом Каннского кинофестиваля. Вообще линия Red Carpet занимает особое место в творчестве Chopard: можно сказать, это кульминация креативной мысли бренда, поэтому от нее всегда ожидают многого - а именно новых идей и способов их воплощения. В такой консервативной сфере как высокое ювелирное искусство это случается нечасто.

"Программное" украшение Chopard Loves Cinema - бриллиантовая брошь "Роза". Хрупкий и нежный цветок, дар слепой девушки, вставлял в петлицу герой Чарли Чаплина в фильме "Огни большого города". Образ бродяги стал одним из известнейших в кинематографическом пантеоне, а выход на экраны "Огней большого города" оказался поворотным моментом в истории кино, поэтому фильм можно считать стилистической метафорой всей коллекции Red Carpet 2022.

Необычная роза с лепестками из белых бриллиантов и листьями из черных - символ выразительной эмоциональной гаммы черно-белых фильмов Чаплина. Лепестки броши подвижны: они как будто отражают мир чувств и эмоций, которые так же легко трепещут в ответ на повороты сюжета.

В коллекции Red Carpet 2022 две розы - и каждая посвящена высоким чувствам и вечной красоте. В них как будто воплотилась эпичная сага, прослеживающая путь кинематографа от черно-белых до цветных фильмов. Вторая роза представлена в виде кольца: ее изящные лепестки из титана и алюминия усыпаны розовыми сапфирами. Сердцевиной стал бриллиант весом в два карата. Украшение достойно самых романтических сценариев.

Кольцо в форме розы, белое золото, лепестки из титана и алюминия, розовые сапфиры, рубины, центральный бриллиант в два карата. Фото: пресс-служба

Ювелирный бал продолжает "Тыква" - великолепное "кольцо с секретом", посвященное многократно интерпретированной на киноэкранах сказке "Золушка". Если открыть тыкву из гранатов-спессартинов и цаворитов, то можно увидеть "хрустальный башмачок" (на самом деле выполненный из бриллиантов), благодаря которому прекрасный принц нашел свою возлюбленную. Для создания этого украшения, возвращающего нас в детскую сказку, потребовалось богатое воображение Каролины Шойфеле и 100 часов кропотливой работы ювелиров.

Кольцо "Тыква" с бриллиантовым башмачком внутри посвящено фильмам о Золушке: тыква открывается - сказка начинается. Фото: пресс-служба

Chopard Loves Cinema - это также серия классических украшений, напоминающих о неподвластных времени историях любви. Здесь, например, есть полностью бриллиантовое колье-чокер: общий вес драгоценных камней 204,35 карата.

Колье-чокер из белого «этичного» золота с сертификатом Fairmined. Бриллианты 204,35 карата. Фото: пресс-служба

Или кольцо с центральным изумрудом в 4,4 карата, который обрамлен кружевом" из бриллиантов грушевидной, круглой и сердцевидной огранки.

Кольцо с изумрудом. Фото: пресс-служба

А разве можно представить себе коллекцию высокого ювелирного искусства без ювелирных часов, которыми традиционно славится Chopard? В рамках предварительного показа было представлено две модели: одна из них украшена розетками из бриллиантов и сапфиров розового, желтого и оранжевого цветов, на второй в окружении бриллиантов сияют рубины огранки "сердце".

Кроме того, мастерские Chopard, как обычно, изготовят все призы фестиваля, которые вручаются во время заключительной церемонии - в том числе "Золотую пальмовую ветвь", которая в этом году выйдет в юбилейной версии.

"За эти 25 лет мне посчастливилось стать участницей выдающихся и наполненных эмоциями событий, - рассказывает сопрезидент и креативный директор Chopard Каролина Шойфеле. - Каждый год целых одиннадцать дней мы проводим на берегу сказочной Каннской бухты и при этом с удовольствием закрываемся в кинозале и смотрим фильмы о любви, страсти, о борьбе, о драмах и о важных проблемах".