06.05.2022 16:01
    Поделиться

    Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников

    Пресс-служба Toyota.

    Многие упрекали компанию Toyota в медлительности относительно разработки электрокаров. Сам автопроизводитель отвечал на все упрёки приведением рациональных доводов, почему скорая и тотальная электрификация - это не всегда хорошо. Тем временем, Toyota завершила разработку 800-вольтной архитектуры для больших электрокаров.

    Можно уверенно сказать, что Toyota проиграла старт в гонке электрокаров, только-только выведя электрический кроссовер bZ4X на мировые рынки. Напомним, что кроме этой модели у Toyota есть Mirai на топливных элементах, являющийся по сути своей электрокаром, кроссоверы Lexus UX на адаптированной платформе от моделей с ДВС и близнец bZ4X - Lexus RZ 450e.

    В конце 2021 года президент Toyota Акио Тойода неожиданно провёл мероприятие, в рамках которого были показаны 16 прототипов новых электрокаров Toyota и Lexus (в этом же числе - упомянутые bZ4X и RZ 450e). Среди них были внедорожник, пикап и спорткары - для машин этих сегментов, как предполагается, и разработана 800-вольтная архитектура, так как, пишет AutoExpert, её логично использовать для машин с аккумулятором ёмкостью от 100 кВт•ч. Или, возможно, платформа предназначена для работы с батареями нового типа, которые появятся к 2025 году.

    Новые электрокары Toyota будут выходит ежегодно. К 2030 году корпорация намерена продавать 3,5 млн BEV ежегодно.

    Поделиться