Руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау доложил о работе с обращениями граждан из соцсетей и платформы обратной связи на портале "Госуслуги", а также о структуре самих обращений в разрезе муниципалитетов.
Вице-премьер отметил, что инструменты созданных по всей стране ЦУР позволяют региональным органам власти эффективно налаживать обратную связь с населением.
"ЦУРы опередили время и сейчас являются важным звеном взаимодействия регионов с гражданами. Мы видим, что в Адыгее процесс выстроен и отлажен — количество запросов сравнительно небольшое. Это говорит о том, что население в целом удовлетворено состоянием социальной сферы, а возникающие проблемы решаются оперативно", - сказал Дмитрий Чернышенко.
Отмечено, что с ноября 2020 года в ЦУР зарегистрировано более 32 тысяч обращений. Основные сферы, волнующие жителей республики, - благоустройство, здравоохранение, качество дорог и жилищно-коммунальных услуг. Для работы с ресурсами в ЦУР прошли обучение свыше 820 представителей республиканских и муниципальных органов власти для оперативного реагирования на запросы граждан.
- Данные, полученные из Центра управления регионом, являются для нас одним из главных ориентиров в ежедневной работе. Органам власти важен этот канал обратной связи с населением, мы видим его эффективность и готовы к наращиванию взаимодействия, - отметил Мурат Кумпилов.
В ходе мероприятия Дмитрий Чернышенко также подчеркнул, что с руководством республики достигнута договоренность о наращивании сотрудничества с Координационным центром Правительства России и максимально полном использовании представленных в нем цифровых инструментов.