Wildberries принимает меры по противодействию продаже с помощью площадки контрафактной продукции. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе маркетплейса.
"На Wildberries давно отлажена модель работы с брендами, мы эффективно отсеиваем некачественную продукцию. У нас прямые контракты с крупнейшими российскими и международными производителями, а также на онлайн-площадке представлен широкий ассортимент товаров от российского малого бизнеса", - отметили в компании, подчеркнув, что компания также "разрабатывает автоматизированную систему выявления контрафакта на основе искусственного интеллекта AI".
В Wildberries также напомнили, что все продавцы обязаны иметь необходимую документацию для продажи товара.
"При этом они должны ее предоставлять не только самой площадке, но и покупателям по первому запросу. При выявлении любых нарушений Wildberries применяет санкции - от блокировки товара до полной блокировки продавца на площадке", - добавили в компании.
Ранее директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислав Заславский заявил, что маркетплейс Wildberries становится каналом сбыта контрафактной продукции. По словам чиновника, об этом свидетельствуют обращения покупателей и ряда ассоциаций.