28.07.2022 16:02
    Поделиться

    Tesla вымогает у клиента деньги за ошибку, которая совершила сама компания

    Пресс-служба Tesla.

    Снова участником скандальной новости стала компания Tesla, которая вымогала у клиента деньги за уже купленную функцию. После широкой огласки инцидента владелец Tesla надеется восстановить справедливость.

    Историю рассказал Джейсон Хьюз в одной из соцсетей. Его клиент купил подержанный Tesla Model S 60 2013 года выпуска с интересной историей. Один из предыдущих владельцев по гарантии поменял батарейный блок, но по какой-то причине аккумулятор был установлен от старшей версии S 90, то есть электрокар получил больший запас хода. По документам автомобиль проходить как девяностая модификация.

    Нынешний владелец в течение нескольких месяцев не знал проблем, пока после посещения сервисного центра не получил сообщение о том, что дальность хода его автомобиля была программно ограничена - Model S 90 снова стал S 60 с меньшей на 80 миль (129 км) автономностью. Владелец в ярости потребовал вернуть ему исходную конфигурацию авто, на что получил отказ и предложение о разблокировке за 4500 долларов.

    Автор рассказа говорит, что есть возможность обойти блокировку при помощи "хакерских" способов, но ни один из них не идеален. Он уверен, что винить сервисмены должны только себя: установив на клиентскую машину аккумулятор большей ёмкости, так как на момент ремонта не было соответствующей для Model S 60 батареи, в сервисе должны были с самого начала ограничить запас хода, а не делать это спустя много лет и два владельца.

    Также автор поблагодарил всех тех, кто откликнулся и помог сделать запись популярной, так как это может помочь решить конфликтную ситуацию.

    Поделиться