Поделиться

    Иностранные компании выбирают китайский рынок

    В Пекине открылась для публики Китайская международная ярмарка торговли услугами - 2022 (CIFTIS). Это мероприятие с каждым годом привлекает всё больше иностранных участников, сообщает информслужба мобильного приложения "Россия-Китай: главное". В форуме этого года отметилось более 440 ведущих мировых компаний.
    Участники ярмарки продемонстрировали высокий уровень технологий.
    Участники ярмарки продемонстрировали высокий уровень технологий. / Медиакорпорация Китая

    "Умные" фермы, иммерсивное обучение с использованием проекторов, очки дистанционного управления с технологией дополненной реальности - на выставке в Пекине японская компания Epson представила новейшие продукты в таких отраслях, как торговля, промышленность, образование и сельское хозяйство. Участники демонстрируют высокий уровень технологий в областях инноваций, цифровой трансформации и экологического развития.

    Гендиректор подразделения принтеров китайского отделения компании Epson Чай Цзинчэнь: "В ближайшие 10 лет мы планируем инвестировать 100 миллиардов иен в реализацию мер по охране окружающей среды. В 2023 году мы планируем полностью использовать возобновляемые источники энергии для удовлетворения потребностей корпорации в электроэнергии. Наша цель - сократить выбросы углекислого газа на 2 миллиона тонн".

    Сейчас у корпорации Epson - шесть инвестиционных компаний в Китае и почти 12 тысяч сотрудников. Стоимость производства на китайском рынке составляет около 23 процента от общего объема, а объём продаж - около 12 процентов. В прошлом году Epson предложила три основные стратегии на китайском рынке: защита окружающей среды, цифровая трансформация и сотрудничество. Президент китайского отделения Epson отметил, что компания активно стремится к открытому взаимодействию с китайскими партнёрами. Компания уже наладила контакты с местными производителями во многих областях, например, печать, компьютерное зрение и робототехника.

    Президент китайского отделения компании Epson Фукаиши Акихиро: "Китайское правительство активно продвигает политику открытости, что предоставляет большие возможности компаниям из-за рубежа, в том числе Epson. Мы знаем, что Китай является одним из крупнейших рынков мира, в то же время Китай наращивает свои усилия по продвижению инноваций. Это даёт большие возможности для роста нашего бизнеса в КНР".

    С момента начала пандемии коронавируса только на китайском рынке у Epson наблюдается рост продаж. По словам Фукаиши Акихиро, это произошло благодаря эффективным и действенным противоэпидемическим мерам китайского правительства.

    "Поскольку коронавирус в ближайшем будущем не исчезнет, нам, во-первых, нужно адаптироваться к дистанционному формату работы. А во-вторых, чтобы продолжать работать и развиваться, нужно соблюдать противоэпидемические требования властей, активно использовать онлайн-форматы взаимодействия и в то же время восстановить часть контактов офлайн", - сообщил Фукаиши Акихиро.

    В последние годы всё больше иностранных компаний приходят со своим бизнесом в Китай. По данным Китайского совета по содействию международной торговле, во втором квартале этого года 91 процент иностранных компаний сохранили или расширили свой бизнес в Китае. Благодаря размеру китайского рынка, потребительскому потенциалу, политике открытости и мерам по профилактике эпидемий, иностранные компании в целом с оптимизмом смотрят на долгосрочные перспективы развития в КНР.

    Поделиться