Руководство аэропорта Схипхол в столице Нидерландов объявило о сокращении пассажиропотока на 18% до 31 октября. Мера, как отмечает Reutes, была принята из-за недостаточного количества сотрудников службы безопасности.
В последнюю неделю туристы сообщали об огромных очередях в амстердамском аэропорте. Сотрудники рассказали, что из-за нескончаемого пассажиропотока и нехватки охранников они не могут обеспечить стабильную работу воздушной гавани. Персонал обратился к руководству и попросил уменьшить ежедневное количество рейсов, которые обслуживает Схипхол. Позже представители аэропорта объявили, что действительно сократят пассажиропоток на 18% в ближайшие шесть недель. Теперь, чтобы избежать переполнения аэровокзала, из столицы Нидерландов ежедневно смогут вылететь на 9250 пассажиров меньше обычного. Представители аэропорта заявили, что понимают недовольства путешественников, однако без этой меры они не смогут обеспечить безопасность пассажиров и сотрудников. По истечении шестинедельного периода администрация Схипхола планирует продолжить ограничивать число обслуживаемых пассажиров до конца года. О дальнейших планах голландцы не сообщают.
Только в субботу авиакомпании KLM (бывшая авиакомпания Нидерландов, а ныне - "дочка" Air France-KLM) отменила более 50 рейсов из Схипхола из-за пассажирской "реформы". Самолеты отправлялись пустыми из Амстердама, дабы вернуть туристов на родину. В офисе KLM выразили разочарование новой политикой руководства аэровокзала. Они полагают, что эта мера будет иметь долгоиграющие негативные последствия как для пассажиров и сотрудников перевозчика, так и для международной репутации Схипхола.