Организаторы планируют найти молодых специалистов для производственного сектора. Их ждут более 10 тысяч предложений о трудоустройстве. В наличии и вакансии компаний с международной репутацией, в том числе автопроизводителя "Джили Авто", владельца шведской "Вольво". Все собеседования проводят по интернету, без личного присутствия кандидата в офисе работодателя. При скачивании приложения "Яншипинь" и переходе на страницу ярмарки пользователь получает доступ к информации о компании и открытых в ней вакансиях. Также он может прямо в приложении отправить резюме и связаться с отделом кадров.
Медиакорпорация Китая начала регулярно проводить подобные ярмарки в 2020 году. С тех пор на этой платформе предложили около трех миллионов рабочих мест более чем 13 миллионам соискателей.