26.09.2022 09:04

    Специалист рассказал, как владелец сэкономил на "капиталке" и попал на деньги

    Cкриншот с youtube.com
    Cкриншот с youtube.com

    Владелец японского кроссовера Suzuki обратил внимание на работу мотора - появились посторонние шумы. Поехав в специализированный сервис, он узнал сумму ремонта. Цена оказалась шоковой, поэтому была найдена более бюджетная альтернатива в другом городе. Интриги, на самом деле, никакой нет, всё случилось по классике - скупой платит дважды.

    После капиталки стуки прекратились, и владелец тронулся в обратный путь. Остановившись на АЗС, был проверен уровень масла: двигатель "съел" примерно литр. Всего за 200 км пути. Обеспокоенный хозяин "Сузуки" позвонил "специалистам", которые проводили ремонт двигателя. Они ему рассказали, что детали новые, они притираются, и в дальнейшем масложор прекратится. Это немного успокоило владельца кроссовера. Дальнейший отрезок пути сопровождался следующими процедурами: проверка уровня масла и доливка, так как угар, причём в значительных количествах, продолжался. Всё закончилось тем, что мотор снова застучал. Даже сильнее, чем прежде.

    На СТО, после посещения которого начался поиск более бюджетного варианта, двигатель с автомобиля сняли и разобрали. Специалисты "Клубного сервиса" увидели, что в ходе недавнего ремонта были заменены прокладка ГБЦ, вкладыши и кольца, но по какой-то причине "коллеги" из другого города оставили без внимания выработку на распредвалах, состояние направляющих клапанов.

    Выяснилось, что причиной стука послужила выработка на стенках цилиндра. Ведущий Илья Свиридов заявил, что во время первого визита шанс расточить цилиндры и исправить ситуацию ещё был, но теперь мотор ремонту не подлежит.

    Поделиться: