27.09.2022 09:01

    Марка Citroen вернулась к старому логотипу 1919 года

    Пресс-служба Citroen.
    Пресс-служба Citroen.

    Компания Citroen представила новый фирменный стиль, одним из краеугольных элементов которого является логотип, который, пройдя более чем вековую эволюцию, вернулся к историческому начертанию.

    Согласно современному тренду цифровизации, новый логотип лишён трёхмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на экранах мобильных устройств, в том числе при включении "тёмного режима", и наружной рекламе.

    Дизайнеры компании объяснили, что возвращение к первой версии логотипа является "логичным завершением цикла" - возвращением к первой итерации, представленной Андре Ситроеном и символизирующей инновационную и доступную мобильность.

    Новый девиз бренда: "Ничто так не движет нами, как Citroën". Он будет выборочно использоваться в корпоративной коммуникации и некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.

    В десятый раз переосмысленный шильдик марки дебютирует на "значимом концепте Citroen". Вероятно, его премьера состоится в рамках октябрьского автосалона в Париже. С середины 2023 года новый шильд начнёт появляться на серийных автомобилях марки.

    Фото: Пресс-служба Citroen.
    Фото: Пресс-служба Citroen.
    Поделиться: