Журналисты обнаружили подозрительные обстоятельства в смерти Бориса Моисеева
Журналистка и блогер Алёна Жигалова обнаружила в обстоятельствах смерти певца, танцовщика и актёра Бориса Моисеева ряд странных обстоятельств. И сообщила об этом в Telegram-канале "НЕОПРА, БЛИН!"
Во-первых, она подчеркнула, что никто ранее не сообщал, что артист пережил третий инсульт (впрочем, отметим, что в июне этого года появились сведения, что Моисеев парализован именно в результате инсульта).
Во-вторых, как отмечают СМИ, после директора Моисеева Сергея Гороха (он и сообщил о кончине клиента), первым на место прибыла не "скорая", а ритуальный агент. Врачи только констатировали смерть.
В-третьих, "еще в марте этого года журналисты писали, что квартира Бориса Моисеева в столице площадью 120 кв.м. переписана на его директора - все того же Сергея Гороха, единственного человека, от которого мы получали вообще какие либо известия о состоянии певца", отмечает Жигалова, добавляя, что брат Моисеева Маркс Толкач и ранее с недоверием относился к Гороху и открыто заявлял, что подозревает его в усугублении здоровья заслуженного артиста. (мол, несмотря на инсульт, не оберегал его от сигарет и алкоголя).
При этом, отмечает Жигалова, сам Толкач узнал о смерти брата от журналистов, так как директор не стал сообщать об этом ему лично.
Борис Моисеев умер во вторник в одиночестве в своей квартире - по предварительным данным, из-за последствий инсульта. По словам Гороха, это случилось "сегодня в два часа".