03.10.2022 15:10
    Галс-Девелопмент

    "Мечта сбылась": ГК "Галс-Девелопмент" запустила волшебную имиджевую кампанию

    ГК "Галс-Девелопмент" запустила новую имиджевую кампанию "Вот оно счастье". Цель кампании - подчеркнуть качество объектов и премиальный сервис домов от заслуженного лидера рынка.
    Фото предоставлено ООО "Галс-Девелопмент"
    Фото предоставлено ООО "Галс-Девелопмент"

    Креативная концепция кампании, разработанная совместно с агентством The Clients, переосмысливает культурное наследие страны - знакомые нам с детства образы и мотивы русских сказок. В основу творческой идеи легла популярная мелодия "Ах, если бы сбылась моя мечта" из советского мультфильма "Летучий корабль". В рекламном ролике, под мелодичный голос царевны Забавы, сказочный мир - волшебный терем, русская красавица в жемчужной короне, кот-мурлыка и царевна-лягушка - оживает в современных декорациях. Так мечта о красивом и концептуальном доме, где продумана каждая деталь и все желания владельцев исполняются словно по волшебству, становится реальностью в эксклюзивных кварталах от ГК "Галс-Девелопмент".

    "Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике "Галс-Девелопмент". В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку", - отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК "Галс-Девелопмент".

    Рекламная кампания стартовала 1 октября и продлится до конца года. Для ее реализации задействовано более 100 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты, включая digital-форматы), а также медийные баннеры, реклама на радио, контекстная реклама в сети Интернет и видеоролики.

    Подробная информация доступна на сайте

    Материалы предоставлены ООО "Галс-Девелопмент"

    Поделиться: