Инерционные датчики углового положения устанавливаются на раме бульдозера и на его отвале. 100 раз в секунду они отправляют на блок управления информацию о своих координатах с точностью до 0,1 градуса. Блок, сверяясь с данными спутников, определяет положение датчиков, а также скорость и направление движения машины, оперативно "подправляет" отвал, задает для бульдозера оптимальный режим работы.
С помощью оцифрованной информации создаются 3D-поверхности в соответствии с загруженным проектом стройплощадки или дорожной ветки. К примеру, при финальной засыпке песком подушки из щебня, утверждают разработчики, машине потребуется лишь один проход, чтобы покрытие соответствовало проекту с точностью до двух сантиметров по высоте. Даже при срезке влажного чернозема система подскажет автоматике, как удерживать отвал, чтобы тот не "вихлял", а оставлял после себя идеально ровную поверхность.
Оператор бульдозера тоже сможет следить за качеством работы и безопасностью перемещения техники, используя визуальный интерфейс программы.
В компании отмечают, что, решая новую для тракторостроения задачу, стремились получить продукт максимально унифицированный и недорогой, при этом не уступающий зарубежным аналогам.