Новая электрическая торпеда прошла испытания на атомных и дизельных подлодках

Новая электрическая торпеда ЭТ-1Э прошла испытания на атомных и дизельных подводных лодках. Она подтвердила безопасность своего размещения на носителях.
РГ

Безопасность новой электрической торпеды подтвердили в рамках опытно-конструкторских работ, сообщил ТАСС заместитель главного конструктора АО "ГНПП "Регион" Дмитрий Бензорук. Ее преимущества – в улучшенных эксплуатационных характеристиках.

Новая торпеда в состоянии нести дополнительные модули. Благодаря применению современных технологий она короче ранее разработанных образцов. Полученный запас в полтора метра используют для размещения иного оборудования. А уже установленное работает по принципу "одной шины", дополняя характеристики и не изменяя конструкции торпеды.

Электрическая торпеда ЭТ-1Э способна поражать любые надводные, подводные и береговые цели на расстоянии до 18 километров в сложной помеховой обстановке, в том числе на мелководье и подо льдом. Ее можно применять с подводных лодок с торпедными аппаратами калибра 534 миллиметра.

"РГ" писала о том, что новая торпеда может уничтожать объекты во всех акваториях Мирового океана. Ее скорость - от 30 до 50 узлов. А главное преимущество - скрытность и бесшумность. Торпеду практически нельзя обнаружить на дальних расстояниях.