Дмитрий Астрахан: "В "Школе современной пьесы" будем ставить Островского и Зеллера"

Дмитрий Астрахан - режиссер со своим узнаваемым почерком. Можно напомнить хотя бы несколько его картин: "Ты у меня одна", "Все будет хорошо", "Перекресток", "Контракт со смертью". Каждый из этих остросоциальных фильмов - слепок времени. При этом Дмитрий Хананович успешно работает в театре, рифмуя современность с классикой. В том же "Ленкоме" при аншлагах идет поставленное им "Доходное место". Прошлым летом, в июне, Астрахан стал худруком "Школы современной пьесы". В интервью "РГ" он рассказал, что будет ставить на сцене театра. В репертуаре будут как современные пьесы, так и вечная классика.
Режиссер Дмитрий Астрахан: "Я считаю, что современная пьеса - это яркая пьеса, затрагивающая волнующие современников темы, и совершенно не важно, мелодрама это или комедия, или вообще драма".
Режиссер Дмитрий Астрахан: "Я считаю, что современная пьеса - это яркая пьеса, затрагивающая волнующие современников темы, и совершенно не важно, мелодрама это или комедия, или вообще драма". / Максим Васюнов

"Я считаю, что современная пьеса - это яркая пьеса, затрагивающая волнующие современников темы, и совершенно не важно, мелодрама это или комедия, или вообще драма, - рассказал Астрахан. - Я бы расширил понятие современной пьесы до современного спектакля, спектакль должен быть современным.

"У театра была линия современной драматургии, которую искали, я считаю, что она должна остаться. Мы продолжаем проводить конкурсы современной драматургии, искать современные пьесы, но также будут браться материалы и классические. "Красавец-мужчина" Островского, например, собираюсь делать. А из современных пьес поставим "Выживание" Орэна Софдая, "Интервью" Александра Углова и "Час тишины" Флориана Зеллера", - сказал Астрахан.

Полную версию интервью с Дмитрием Астраханом читайте в ближайшем номере "РГ".