До финальных защит дошли 34 команды. Участники разработали решения в трёх кейсах. По итогам хакатона 9 команд-победителей разделили между собой призовой фонд в 1 800 000 рублей.
Основные цели проекта "Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект": создание системы отбора кадров для решения задач, поиск, развитие и поддержка талантливых, перспективных специалистов, желающих создавать продукты и сервисы с использованием технологий искусственного интеллекта, повышение уровня обеспечения российского рынка технологий ИИ квалифицированными кадрами, а также формирование и развитие ИИ-сообщества, популяризация, разработка и развитие продуктов с использованием искусственного интеллекта.
В кейсе от Сбер команды старались создать модель машинного обучения, которая распознавала бы текст на фотографиях. Призовые места в кейсе заняли команды: Kekichi (Москва); Gesti.hub (Свердловская область); "Герои ML и магии" (Москва).
Задача от Минэкономразвития РФ была посвящена оценке соответствия параметров разрабатываемых высокотехнологичными компаниями инновационных продуктов их описаниям, а также информации, размещенной на официальных сайтах таких компаний. В этом участникам также помогал искусственный интеллект. Призовые места в кейсе заняли команды: MLS (Ростовская область); "Чайники не из Чайны" (Краснодарский край, Москва); IT Pandas (Москва).
В задаче от Международной академии исследования лжи участникам предстояло разработать алгоритм, определяющий депрессию, эмоциональный тонус и девиантное поведение. Призовые места в кейсе заняли команды: _Unnamed_ (Москва); Sirius (Республика Башкортостан); "Надо подумать" (Тюменская область).
Подробности на сайте проекта.