Пользователям iPhone стала доступна рободоставка Почты России
В пресс-службе компании рассказали, что проект стартовал в конце прошлого года, и за прошедшее время его география расширилась до трех регионов, а охват клиентов увеличился почти до 300 тысяч человек.
Доставляют посылки роботы нового поколения Яндекс, отличающиеся от прошлых моделей больше вместимостью, наличием съемной батареи и лучшей проходимостью. Увидеть соответствующую опцию в интерфейсе приложения можно в том случае, если пользователь находится в зоне покрытия. Алгоритм доставки происходит следующим образом: сотрудники Почты загружают в робота посылку и отправляют его на адрес. В этом время клиент, получивший push-уведомление, может отследить, где находится робот и сколько времени осталось до его прибытия. Когда он приедет, человек получит SMS с кодом, который нужно ввести в приложении, после чего робот откроет крышку. Однако в случае, если клиент не вышел за заказом, устройство подождет его 15 минут, вернется в отделение и оставит там посылку до повторного заказа доставки.
"Наши клиенты оценили рободоставку не только как технологическую инновацию, которой можно воспользоваться из любопытства, но и как удобную услугу. Многие заказывают ровер ко времени возвращения домой с работы или после прогулки с собакой. Уверен, что благодаря появлению нового функционала на iOS, еще больше людей смогут оценить качество и удобство услуги", - заявил руководитель проекта Руслан Валиев.