Стало известно, что скупают москвичи на распродажах

В период большой распродажи 11-13 ноября, объявленной столичными ретейлерами, среднесуточный оборот розничной торговли увеличился на 34,8 процента, достигнув 22,3 миллиарда рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

"Среднесуточный оборот за три дня большой распродажи в Москве вырос сразу на 34,8 процента. Если в октябре он находился в пределах 16,5 миллиарда рублей в сутки, то за период 11-13 ноября составил уже 22,3 миллиарда. Значительнее всего увеличились продажи аудио- и видеотехники - сразу на 75 процентов, до 993 миллионов рублей", - рассказал Владимир Ефимов.

По данным департамента экономической политики и развития, также в эти дни значительно увеличили среднесуточный оборот магазины косметики и парфюмерии - на 44 процента, до 631 миллиона рублей. Выручка магазинов одежды выросла на 38 процентов, до 1,1 миллиарда рублей в сутки, а обуви - на 52 процента, до 285,6 миллиона. Предприятия, торгующие компьютерами и периферией, нарастили среднесуточный оборот на 22 процента, до 170,8 миллиона рублей, магазины мебели и освещения - на 19 процентов, до 1,46 миллиарда.

В количественном выражении больше всего покупок жители Москвы совершили в обувных и косметических магазинах - среднее число чеков за 11-13 ноября там выросло на 38 процентов к среднему уровню октября.