Платежи по программе "покупай сейчас" и "плати позже" увеличились на 78% по сравнению с прошлой неделей, начиная с 19 ноября, поскольку потребители продолжают бороться с высокими ценами и инфляцией.
По данным компании Adobe, которая отслеживает продажи на веб-сайтах ритейлеров, основной вклад внесла электроника. Онлайн-продажи этой категории товаров выросли на 221% в среднем за день в октябре. Среди популярных товаров были также игрушки (рост составил 285%), а также тренажеры (218%).
Покупатели "черной пятницы" также побили рекорд по мобильным заказам, поскольку 48% онлайн-продаж были совершены со смартфонов, что больше, чем 44% в прошлом году.
Несмотря на то, что "черная пятница" закончилась, активность электронной коммерции останется высокой в течение выходных. Ожидается, что потребители потратят 4,52 миллиарда долларов в субботу и 4,99 миллиарда долларов в воскресенье в преддверии крупнейшего в году дня онлайн-покупок - киберпонедельника.
По данным Adobe, в этом году расходы на киберпонедельник составят 11,2 миллиарда долларов, что на 5,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.