Эльдар Муртазин: сбой в банковских приложениях возник из-за неработоспособной библиотеки

Пользователи ряда российских банков сообщили о проблема в работе приложения. Такие сообщения поступают от клиентов "Альфа-банка", "Тинькофф" и "Сбера". Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что причина в программной ошибке.

"У банков есть поставщики, обеспечивающие работу инфраструктурного оборудования. Есть информация, что банки поменяли (или обновили) одну из библиотек, необходимую для работы приложений. Она оказалась неработоспособной", - сообщил Муртазин "РГ".

Ранее стало известно, что пользователи "Тинькофф" для бизнеса помимо сообщения о том, что приложение не работает так же стали получать сообщения о том, что к их номерам телефонов не привязано никаких счетов.