Клиенты не могут войти в приложения "Альфа-банка", "Тинькофф" и "Райффайзенбанка".

Клиенты сразу нескольких российских банков жалуются на то, что не могут воспользоваться их приложениями на iOS. Речь об "Альфа-банке", "Тинькофф" и "Райффайзенбанке".

Обозреватель "РГ" протестировал два приложения из трех и так же не смог получить доступ к своим банковским счетам.

В пресс-службе "Райффайзенбанка" "РГ" сообщили, что сбоя не наблюдается, все работает штатно.

Сбои в работе банковских приложений случаются регулярно. Так, по данным Downdetector, в августе сбои были у «Тинькофф банка», ВТБ, Сбербанка и Альфа-банка. В ЦБ отмечают, что банкам следует лучше следить за работой и устойчивостью своих сервисов.

"Причин недоступности сервисов банка может быть несколько – несвоевременное обновление элементов инфраструктуры, недостаточный уровень контроля качества программного обеспечения в части как работы функционала, так и обеспечения необходимой нагрузки", цитируют "Ведомости" старшего вице-президента по информационным технологиям и цифровой трансформации бизнеса банка «Ренессанс кредит» Дениса Сотина.