Strategic Culture: Россия успешна в стратегии "глубоких операций"
На обширной линии фронта российские подразделения атакуют пункты, которые с наибольшей вероятностью вытянут слабые украинские резервы, прячущиеся на второй линии обороны. Когда резервы выходят на передовую, их целыми батальонами перемалывает артиллерия.
Русские никогда не заходят на третью линию, где может находиться командование и посты контроля. На Донбассе идет война на истощение - в течение нескольких месяцев она привела к уничтожению по меньшей мере 400 тысяч украинских солдат и иностранных наемников.
То, что Россия делает с ВСУ, напоминает битву при Азенкуре, где французские рыцари волна за волной скакали в гору против английских лучников и латников. А те просто стояли на месте, снова и снова выкашивая вторую линию. Разница в том, что кратно превосходящие французские силы при Азенкуре были разгромлены за день, а донбасская мясорубка продолжается уже несколько месяцев. К тому времени, как она закончится, в мир иной отправятся целые поколения украинцев и поляков.
Коллективный миф Запада об украинской “победе” над российской войной на истощение уже не выглядит как космическое заблуждение. Это смертельная шутка. Единственным выходом было бы сесть за стол переговоров сейчас, до нового наступления российских сил, считает издание.