Редкие для ВСУ австралийские БТР M113AS4 доехали до передовой
Внешне такие гусеничные средства доставки пехоты отличаются от стандартных американских наличием вращающихся закрытых одноместных угловатых башен сравнительно небольших размеров. В них установлены 12,7-мм пулеметы M2 Browning, справа от которых монтируются инфракрасные прожекторы. Люк наводчика откидывается назад.
В ходе проведенной модернизации на ремонтном предприятии также было установлено дополнительное бронирование передней части корпуса и бортов, которое на определенных дистанциях, якобы, выдерживает попадание 14,5-мм боеприпасов советских пулеметов Владимирова.
Такое новшество увеличило общую длину корпуса и повысило боевую массу до восемнадцати тонн. Поэтому в ходовой части пришлось добавить по одному опорному катку с каждой стороны.
То, что бронетранспортеры сильно "пополнели", лишило их возможности преодолевать вплавь водные преграды, но в условиях Австралии это не считалось крупным недостатком.
Пришлось также установить новый более мощный дизельный 355-сильный двигатель MTU 6V199TE. В то же время максимальная скорость по шоссе снизилась до 60 км/ч.
Вместимость - 12 человек, в том числе два члена экипажа. Сообщалось о возможной передаче четырнадцати единиц данной техники, однако сейчас известно, что в 66-й бригаде эксплуатируются всего четыре таких бронетранспортера. Это комплектуемое неонацистами соединение сформировано в апреле прошлого года и вооружено почти тремя десятками М113 различных версий. Как оказалось, они плохо приспособлены к боевым действиям в условиях сильных морозов.