В съемку, посвященную подаркам, бренд Korloff включил новые ювелирные коллекции, часы и парфюмы
Накануне старого Нового года бренд Korloff, французский ювелирный дом с русскими корнями, показал праздничную съемку всех своих коллекций, включая те, что еще не были преставлены широкой публике - "Тадж-Махал" и "Divine Nature".
Дом Korloff получил свое название в честь самого крупного в мире черного бриллианта Korloff Noir, добытого в Сибири и долгое время принадлежавшего семье Карловых-Сапожниковых. После революции семья эмигрировала во Францию, где камень был продан в 1978 году французскому ювелиру, и тот основал компанию, назвав ее по имени камня. Сегодня, когда с российского рынка исчезли многие зарубежные бренды, бутик Korloff в Москве по-прежнему открыт.
В наступившем году бренд планирует вживую показать российским покупателям две новые коллекции. Одна из них посвящена природе - солнцу и игре его лучей в морской воде, где обитают морские коньки, раковины и кораллы. Она так и называется - Divine Nature ("божественная природа"). Другая обыгрывает рисунок знаменитого архитектурного шедевра - индийского мавзолея Тадж-Махал. И если Divine Nature - коллекция высокого ювелирного искусства, покоряющая блеском золота, то коллекция, посвященная Тадж-Махалу, рассчитана скорее на повседневное ношение, благодаря миниатюрной форме украшений и драгоценным камням самых разных цветов.
По-прежнему актуальны текущие коллекции марки: Jolie Poupee, обыгрывающая фигуру матрешки, ажурная Let Me Out, в украшениях которой угадывается форма колоколов, Eclat, основанная на форме ромба и посвященная Парижу и Лувру со знаменитыми мини-пирамидами и фонтанами. Женские и мужские часы из коллекций Opera, Luna, So French, Complications Or тоже не остаются без внимания.