Коллекция весна-лето от Elena Miro: российские женщины выбирают платья чаще, чем итальянки
Новый сезон итальянской марки Elena Mirò открывают мягкие весенние оттенки: нюд, розовый пион и пастельный нефрит. К наступлению летних дней в цветовой палитре приготовлены более насыщенные трендовые цвета: лазурный, огненно-красный, лимонный и изумрудный.
В то же время в одной из капсул сохраняется элегантная черно-серо-белая гамма, уравновешивающая яркие краски. Другая капсула радует взгляд нежными бело-голубыми узорами, чем-то напоминающими "гжель".
Ключевой акцент - монохромные образы, причем стилисты призывают не бояться сочетания ярких и интенсивных цветов: пиджак и брюки в огненно-красном оттенке можно дополнить блузкой с воланами в тон, собрав эффектный "пылающий” total-look.
Итальянские традиции производства и внимание к деталям находят воплощение в ручной вышивке кристаллами и камнями, в тонких кружевных вставках в трикотаже и на подоле платьев, в нежной "фестончатой" окантовке.
Представлены новые фасоны жакетов: и классических приталенных, и трендовых - более мягких и объемных. Последние создают широкие возможности для экспериментов и разнообразных комбинаций с брюками, блузами и топами.
Впрочем, ключевыми изделиями каждого сезона остаются платья. Представители компании "Джамилько" (она управляет бутиками Elena Mirò в России) признаются, что в российских бутиках марки платьев гораздо больше, чем в итальянских: "На выбор байеров очень влияют покупательские запросы. Если итальянки сейчас больше думают о комфорте, выбирая удобные брюки - а у этой марки они удобные, - то наши женщины никогда не забывают о красоте и прямо-таки требуют привозить больше платьев. Надо сказать, что бренд прислушивается к нашим пожеланиям. А также учитывает то, что российские покупательницы предпочитают натуральные и близкие к натуральным ткани, например, вискозу".
Бренд продолжает активно использовать экологичные материалы, например, эко-вискозу в трикотажных изделиях и органический хлопок в дениме (они производятся с заботой об окружающей среде).
Последнее, о чем хочется сказать: если раньше Elena Mirò считалась маркой для женщин, носящих одежду от 48 размера, то сейчас размерный ряд серьезно расширен. Причем для каждого размера разработаны свои лекала, ибо просто пропорционально уменьшить или увеличить выкройки невозможно. А это значит, что и на стройной девушке, и на даме, фигуру которой итальянцы называют curvy (то есть "с ярко выраженными формами"), такая одежда будет сидеть хорошо.