Большинство россиян заявили, что предпочитают отечественные бренды

Более 70 % россиян предпочитают отечественные бренды иностранным, следует из данных исследовательского холдинга "Ромир", пишет "Прайм".

Отмечается, что при выборе между двумя новыми брендами российского и иностранного производителя, россияне отдают предпочтение отечественному.

При этом доля доверия к отечественному бренду снижается втрое при наличии у него иностранных характеристик, в числе которых, например, может быть название на иностранном языке. Предпочтение новому российскому бренду с иностранными характеристиками отдали лишь 27% респондентов, говорится в материале.

Только треть опрошенных заявила, что доверяет иностранным производителям, а большая часть из них предпочла бы, чтобы зарубежный продукт имел российские качества.

"Такие результаты свидетельствуют о высоком уровне доверия потребителей к отечественным брендам", - говорит старший директор "Ромир" Ксения Пайзанская.

В исследовании репрезентативно участвовала одна тысяча человек.

Товары и цены