Отмечается, что при выборе между двумя новыми брендами российского и иностранного производителя, россияне отдают предпочтение отечественному.
При этом доля доверия к отечественному бренду снижается втрое при наличии у него иностранных характеристик, в числе которых, например, может быть название на иностранном языке. Предпочтение новому российскому бренду с иностранными характеристиками отдали лишь 27% респондентов, говорится в материале.
Только треть опрошенных заявила, что доверяет иностранным производителям, а большая часть из них предпочла бы, чтобы зарубежный продукт имел российские качества.
"Такие результаты свидетельствуют о высоком уровне доверия потребителей к отечественным брендам", - говорит старший директор "Ромир" Ксения Пайзанская.
В исследовании репрезентативно участвовала одна тысяча человек.