Штучный ремонт не может исправить катастрофическую для ВСУ ситуацию с танками Т-64
Проблема с восстановлением поврежденных в боях машин так остра, что натовские покровители вынуждены создавать специальные центры в соседних с горячей точкой странах.
Командование ВСУ также размещает заказы на уцелевших промышленных объектах и центрах, занимавшихся обслуживанием автомобилей, где танки, бронетранспортеры, боевые машины пехоты не только как-то "реанимируют", но и делают некоторые улучшения. Как, например, на Т-64БВ образца 2017 года, фото которого попали в соцсети.
Вся "модернизация" заключается в установке самодельных грязевых щитков взамен потерянных резиновых "лопухов", повешенных в передней части башни, а также в монтаже на борта и корму решетчатых противокумулятивных экранов и дополнительных элементов динамической защиты, вставленных в сваренный из труб каркас.
Разумеется, ни о каком массовом характере проводимых работ речи не идет, все делается в очень ограниченных количествах - буквально штучно. Поэтому уже понесший катастрофические потери парк "шестьдесят четвертых" продолжает стремительно уменьшаться. Каждый день российские воины-освободители уничтожают танки этой и других моделей.
Кстати, судя по появившимся недавно украинским материалам, тяжелый бронетранспортер на базе Т-64, официально именуемый БТР-Т, изготовлен не в полевых условиях, а на одном из таких заводов. Утверждается, что в него помещается восемь человек, однако многие эксперты подвергают сомнению эту информацию. Хотя, если количество боевиков указано верно, они будут находиться в крайне стесненных условиях, что не может не сказаться на их способности воевать.