23.05.2023 15:05
    Поделиться

    Представлены новые модификации "Соболя NN"

    Компания "Современные транспортные технологии" отметилась на выставке Comvex тремя новинками (двумя микроавтобусами и одним грузовичком от ГАЗ).

    Начнем с грузовой новинки. Раньше грузововая модификация "Соболь NN" была представлена лишь цельнометаллическим фургоном. Однако в начале текущего года в линейку влилось исполнение шасси, которое впервые получило низкую кабину, а в качестве надстроек сегодня освоены бортовая платформа и различные промтоварные фургоны.

    Версия, выставленная в "Крокусе", с грузовым отсеком объемом 11,5 м3, вмещает до 5 европаллет. У такого кузова самая высококачественная фурнитура и стенки из сэндвич-панелей из армированного пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Выдвижная лестница облегчает доступ в кузов.

    Эта надстройка выпускается собственным газовским подразделением ПСТ ("Производство спецтехники"). По сути, это цех в структуре нижегородского предприятия. Уже в ближайшем будущем здесь наладят выпуск и других типов надстроек для "Соболя NN" (более доступных промтоварных фургонов, изотермических фургонов, хлебных фургонов и т.д.).

    Рядом с грузовичком щеголяют еще две новинки, которые позиционируют как бизнес-купе.

    "Главное новшество здесь - уникальные салоны" - заявляет представитель ГК "Современные транспортные технологии" (ГК СТТ) - крупнейшего дистрибьютора брендов коммерческой техники и запасных частей.

    Строго говоря, один из LCV - это бизнес-шаттл, в салоне которого установлен трехместный задний диван с откидным столиком и пара сидений второго ряда, повернутых против хода, имеется люк в крыше. Салон-трансформер позволяет организовать комфортное спальное место. Дополнительно предусмотрена возможность продольного перемещения сидений и формирования грузового отсека вместимостью 5,1 м3. Другие отличия - усиленная тонировка стекол, улучшенный пакет термо-, шумо- и виброизоляции кузова, а также автоматическая подножка со светодиодной подсветкой.

    Вторая модификация микроавтобуса - это так называемый VIP-шаттл (или мобильный офис с тремя сидениями в пассажирском салоне). В кабине здесь установлены передние кресла с электрорегулировками и усиленной боковой поддержкой (почти как у спорткаров).

    Пассажирские же сиденья - очень широкие, мягкие, обшитые экокожей и замшей. В оснащение входят беспроводная зарядка, USB-слоты Type-C для каждого пассажира, Wi-Fi-роутер и холодильник для охлаждения напитков. Сдвижная дверь оснащена электроприводом, а подножка подсвечивается.

    Решения по доработке салона выполнил по заказу ГК СТТ крупный нижегородский "бодибилдер". Представители компании выделили важное конкурентное преимущество автомобилей семейства "Соболь NN" - маневренность . У них очень небольшой радиус разворота: всего 5,4 м.

    В кабине всех трех LCV установлен большой экран медиасистемы, современная аналоговая "приборка" и электронный ручник, предусмотрен запуск двигателя кнопкой. Все варианты будут иметь одинаковую длину (5110 мм) и высоту (2,445 мм). Под капотом - знакомый "газелистам" дизель Cummins ISF, выдающий 139 л.с. и 320 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатая "механика".

    Поделиться