Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР
Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники.
В отличие от машин семейства БТР-80 и БТР-82, в этом образце моторно-трансмиссионное отделение перемещено в переднюю правую часть корпуса. Рядом размещено место водителя, за ним же располагается еще один военнослужащий.
Видно, что экипаж получил телевизионный комплекс наблюдения, позволяющий вести круговой обзор обстановки.
Десантное отделение оборудовано двумя дверями в корме. Еще два люка имеются в крыше за боевым модулем.
Кстати, возможна установка двух вариантов модулей. Один - обитаемый аналогичный тому, который применяют на БТР-82А. В самой современной версии он сейчас оснащается тепловизором. Другой - необитаемый, вооруженный 30-мм скорострельным спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковыми управляемыми ракетами. Имеется многоканальный прицел, позволяющий эффективно применять средства поражения днем и ночью.