15.06.2023 13:18
    Поделиться

    Креативные индустрии на ПМЭФ: найти своего читателя, зрителя, слушателя

    Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России обсудили на XXVI Петербургском международном экономическом форуме. Модератором выступил писатель, сценарист, журналист, теле- и радиоведущий Сергей Минаев.

    В начале дискуссии отметили, что к 2030 году доля креативных индустрий в российской экономике должна увеличиться до шести процентов, а число занятых в творческих профессиях - до 15. Креативный сектор охватывает широкий спектр отраслей: от музыки и кинематографа до рекламы и гейминга. Участники сессии пытались разобраться, какие сегменты цифрового контента привлекательны для потребителей и приносят ли они материальную выгоду.

    Как оказалось, сегодня все больше зрителей уходят на разного рода диджитал-платформы. Максим Рыбаков, заместитель генерального директора по производству СТС Медиа считает, что их компания возвращает своих потенциальных зрителей. Предлагает линии развития - множество каналов, свое собственное производство, расширяет сотрудничество с платформами.

    Владимир Николаев, генеральный продюсер Анимационной студии Воронежа отметил, что они активно развивают данную индустрию. Ее стали принимать, она востребована. Осваивают диджитал-платформы и будут специально делать для них фильмы.

    Максим Иксанов, генеральный директор News Media заявил, что и текст продолжает удивительным образом жить. Язык журналистики поменялся, стал живым, разговорным. А вот лонгриды заходят все хуже. И у них должна быть тема, достойная длинного текста. Длинный текст без интерактива сегодня мало кому интересен. Нужно использовать весь инструментарий: и видео, и аудио, и визуальный ряд.

    - У людей есть потребность получать информацию в любом формате. И надо найти свою аудиторию и работать на нее: писать, говорить, показывать, - считает Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева.

    Поделиться