В начале дискуссии отметили, что к 2030 году доля креативных индустрий в российской экономике должна увеличиться до шести процентов, а число занятых в творческих профессиях - до 15. Креативный сектор охватывает широкий спектр отраслей: от музыки и кинематографа до рекламы и гейминга. Участники сессии пытались разобраться, какие сегменты цифрового контента привлекательны для потребителей и приносят ли они материальную выгоду.
Как оказалось, сегодня все больше зрителей уходят на разного рода диджитал-платформы. Максим Рыбаков, заместитель генерального директора по производству СТС Медиа считает, что их компания возвращает своих потенциальных зрителей. Предлагает линии развития - множество каналов, свое собственное производство, расширяет сотрудничество с платформами.
Владимир Николаев, генеральный продюсер Анимационной студии Воронежа отметил, что они активно развивают данную индустрию. Ее стали принимать, она востребована. Осваивают диджитал-платформы и будут специально делать для них фильмы.
Максим Иксанов, генеральный директор News Media заявил, что и текст продолжает удивительным образом жить. Язык журналистики поменялся, стал живым, разговорным. А вот лонгриды заходят все хуже. И у них должна быть тема, достойная длинного текста. Длинный текст без интерактива сегодня мало кому интересен. Нужно использовать весь инструментарий: и видео, и аудио, и визуальный ряд.
- У людей есть потребность получать информацию в любом формате. И надо найти свою аудиторию и работать на нее: писать, говорить, показывать, - считает Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева.