В "Авиапарке" открылся первый магазин бренда женской одежды inni с коллекцией в корейской стилистике
В московском ТЦ "Авиапарк", на первой этаже, в Red Zone, официально открылся первый бутик новой марки женской одежды и аксессуаров inni. Одежда бренда адресована современной космополитичной горожанке. Первая коллекция - результат сотрудничества с производителями и дизайнерами Южной Кореи.
Творческая команда inni вместе с популярными корейскими дизайнерами создала одежду стильную, качественную и функциональную. Заявленный как бренд премиум-класса, inni выставляет розничные цены на уровне российских дизайнерских брендов (блуза/платье - 7-10 тыс. руб., жакет - 15-16 тыс. руб.). В бутике представлены минималистичные платья и костюмы, трендовый деним, трикотаж и аксессуары из кожи.
В основе эстетики бренда - концепция "тихой роскоши": спокойные оттенки, классические силуэты, премиальное качество. Из таких вещей легко составить базовый гардероб, элементы которого будут удачно сочетаться между собой и выглядеть уместно в любой ситуации.
В ассортименте inni - элементы современного офисного дресс-кода, романтичные образы и трендовый деним. Изделия выполнены в сдержанной цветовой гамме: оттенки кремового, пыльно-голубого, белого, мятного и традиционного чёрного. В inni есть и базовые футболки, и хлопковые рубашки оригинального кроя, и укороченные жакеты, а ещё - лаконичные платья, актуальные модели джинсов и брючные костюмы. Особого внимания заслуживают вещи изо льна, которые из года в год составляют основу летнего гардероба.
"Красивый человек для меня - это не охотник за известными брендами, а тот, кто может взять простую вещь и так удачно вписать ее в свой образ, что она на 100% будет соответствовать настроению и говорить о его стиле жизни", - комментирует Николя Шитта, возглавляющий бренд.
В 2023 году обещают открыть еще один бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд будет представлен в 12 крупных городах России.