Актер Кирилл Кяро извинился перед Никитой Михалковым и пожаловался на журналистов

В неловкую ситуацию попал 48-летний эстонский и российский актер кино и ТВ Кирилл Кяро. Артист известен по украинскому "Нюхачу", "Пассажирам", "Эпидемии".
kino-teatr.ru

Как утверждает Кирилл, он стал жертвой "провокации журналистов" и к интервью с критическими высказываниями в адрес мэтров отечественного кино Никиты Михалкова и Карена Шахназарова "не имеет никакого отношения". Более того - про скандал Кяро узнал от друзей, рассказавших ему "о странных заголовках в медиа".

"Это была беседа (после интервью - прим. "Кинократии"). Если это материал для интервью, то мне должны были прислать визу, как это делается в уважающих себя изданиях", - добавил Кяро, отметив, что упоминал известных режиссеров только в уважительном ключе.

"Я уважаю творчество и очень люблю фильмы Никиты Сергеевича и Карена Георгиевича. И, как многие актёры, мечтал сниматься у них в кино", - сказал артист.

По словам Кяро, на самом деле он просто полагает, что указанные режиссёры сейчас находятся на недосягаемом для него уровне. "Так далеко и высоко", что совместную работу он считает маловероятной: "Где они и где я?" - с трепетом добавил актёр.

"Прошу прощения у именитых режиссеров за то, что оказался с ними в одном информационном пространстве", - говорит Кяро в опубликованном в Сети видео, подчеркивая, что произошел казус не по его воле, "а благодаря журналистской недобросовестности, а может, и нечистоплотности".

Напомним суть. Несколько дней назад в СМИ начали активно цитировать реплики Кяро, где актер якобы заявлял, что не хочет работать с Михалковым из-за разницы во взглядах и что между ним и режиссером - "пропасть". При этом Кяро отмечал, что ему нравятся ранние ленты мэтра. Никита Сергеевич на всё это отреагировал с иронией, заявив, что о существовании Кяро так и узнал - "с волнением и интересом".

Про Шахназарова цитируемые реплики были примерно в том же ключе: "Однажды меня пригласили поучаствовать в фильме Карена Шахназарова. Я пришел, пообщался с ним, посмотрел со стороны на то, как относится к нему его команда, весь этот церемониал, и понял, что это не мое, не живое", - приводил вероятные слова артиста "Собеседник".