На российском рынке появился маркетплейс "Свой", где представлены только отечественные дизайнеры
На отечественном рынке появился новый маркетплейс Svoy.one. Особенность платформы - сотрудничество только с российскими дизайнерами, а также удобный и простой интерфейс.
"Свой" – это fashion-маркетплейс, на котором представлены коллекции более 50 российских брендов, которые созданы, исходя из особенностей регионов нашей страны. Цель, которую ставит перед собой маркетплейс - помочь покупателям открыть для себя российских модных дизайнеров, поверить в них и полюбить.
Маркетплейс сотрудничает с брендами в сегментах middle и middle up в категориях "женщины", "мужчины", "дети", "дом" и "красота". "Свой" не ставит перед собой цель привлечь большое количество брендов, а отдает предпочтение качеству товаров, поэтому продукция проходит тщательную проверку от команды стилистов. Платформа предоставляет возможность заявить о себе небольшим компаниям, у которых есть свое лицо и история.
На платформе созданы условия для комфортного онлайн-шоппинга: минималистичный дизайн, удобный каталог и "зона комфорта", где профессиональный стилист поможет покупателю определиться с правильным размером или подобрать комплект. Платформа бережно относится к товарам и репутации компаний, поэтому доставка продукции осуществляется со склада производителя непосредственно покупателю, что минимизирует риски порчи упаковки.
Главное правило ценообразования маркетплейса - предоставление возможности потребителям приобрести понравившуюся продукцию по цене производителя.
Специально для тех, кто находится в поиске своего стиля, маркетплейс подготовил галерею готовых образов, созданную профессиональным стилистом из моделей одежды, представленных на платформе. У каждого покупателя есть возможность сохранить в избранном понравившиеся ему товары для дальнейшей покупки, а возврат можно легко оформить в личном кабинете. Сервис будет доступен во всех регионах России, а в перспективе и в странах СНГ.