В России тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю
Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты оператора связи проявили 29 июля - спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.
Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа в возрасте от 25 до 35 лет). Их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес - они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.
Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.
Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения - 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.
Ранее другой мобильный оператор - Yota - поделился исследованием о том, что российские студенты стали чаще отдыхать за границей.