Замглавы департамента информсистем МО РФ Лишин: Навыки, полученные в играх, могут быть применены в реальном бою
"Компьютерные игры - это сфера технологий двойного назначения. Более 60 млн человек, по нашим оценкам, играют в России в компьютерные игры - это говорит о том, что влияние этих технологий на умы граждан колоссально", - заявил он
По словам Лишина, игры это способ развития различных навыков, и это необходимо использовать.
"Игры - это система формирования людей, коллективов с теми или навыками. Современный бой во многом напоминает компьютерную игру. Выигрывает тот, кто способен быстро принять решение на основе разнородных данных, поступающих на монитор. Человек, обладающий определенными навыками в виртуальном пространстве, будет обладать этими же навыками, когда за пределами виртуального пространства будет находиться реальное с физическими объектами, например теми же дронами", - заявил эксперт.