Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Об этом стало известно из исследования сервиса доставки из магазинов и ресторанов "СберМаркет". Эксперты онлайн-площадки проанализировали возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитали, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.
На втором месте - какао и чай. Спрос на эти напитки вырос на 80%. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022.
По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров (пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао) растет постепенно. Так, в первую неделю сентября продукты для осеннего уюта были на 17% популярнее, чем в начале августа.
Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом". В текущем году "осенних" заказов в конце августа и начале сентября было на 75% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Сами пледы стали покупать на 34% чаще, чем в прошлом году.
Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары:
- фланелевый плед;
- черный листовой чай;
- термокружка;
- морская соль для ванны;
- какао;
- кофе;
- аромадиффузор;
- свечи.
По подсчетам, в этом году индекс такой корзины составил 2420 рублей.