Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнеров Яндекс Еды

Пресс-служба Яндекс Еды

Владельцы ресторанов смогут улучшить взаимодействие с курьерам, попробовав себя в качестве доставщиков. Для этого Яндекс Еда запустила постоянную программу. Владельцы и сотрудники ресторанов, принявшие в ней участие, смогут лучше понять, как устроен весь процесс доставки - от получения заказа в заведении до его передачи клиенту. Приобретенные знания позволят улучшить систему выдачи заказов в своем ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров.

Согласно исследованию, проведенному Яндекс Едой, курьеры-партнеры чаще всего жалуются на долгое ожидание заказов в ресторане и на использование негерметичной упаковки, из-за чего жидкие блюда проливаются в курьерской сумке. Новая программа Еды поможет участникам на практике узнать об этих и других сложностях доставки, чтобы они могли лучше наладить процессы в своих заведениях.

Поучаствовать в программе могут любые сотрудники ресторанов - к примеру, владельцы, шеф-повара, маркетологи, официанты. Принимать заказы они будут через Яндекс Про - приложение для курьеров. Участники пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доставлять заказы они будут так же, как курьеры-партнеры Еды: из любых ресторанов и магазинов. Сервис и первые участники программы вместе решили, что доход от доставки по новой программе пойдет на развитие инфраструктуры для курьеров-партнеров Еды.

Среди первых, кто поучаствует в программе Еды, - ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по доставке "Вкусно - и точка" Юрий Бурлаков, шеф-повар ресторана The Greeks Никита Брехов, CEO FARШ Степан Пивторан и руководитель службы доставки FARШ Ольга Рожкова, основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова, а также директор по развитию ресторанной группы Guliani Group Георгий Мартиашвили.

Яндекс Еда постоянно занимается совершенствованием сервиса для того, чтобы взаимодействие ресторанов с курьерами стало эффективнее, а блюда доставлялись клиентам качественнее и быстрее. Например, недавно Еда запустила проект "Дружелюбные рестораны" для заботы о курьерах. В заведениях, которые участвуют в проекте, доставщики могут зарядить телефон, бесплатно выпить кофе или подождать заказ внутри помещения в холодную погоду. Также благодаря инициативам Еды в торговых центрах, фуд-моллах и на рынках появились зоны отдыха для курьеров. Новый проект, в котором рестораторы пробуют себя в качестве курьеров, также нацелен на улучшение сервиса доставки. Чтобы лучше понимать потребности ресторанного бизнеса, сотрудники Еды и Маркет Деливери сами регулярно пробуют себя в качестве курьеров.

Также сервис Яндекс Еда разработал стандарты взаимодействия ресторанов с доставщиками. Это набор рекомендаций по вежливому общению с курьерами, в том числе в спорных ситуациях.