Су-34 благополучно приземлился на одну стойку шасси
"Экипаж цел, самолет сохранен", - сообщил опубликовавший снимок FighterBomber.
Если присмотреться к фото, видно, что фонарь над местом правого летчика (штурмана-оператора) сброшен, а сам летчик, скорее всего, катапультировался. Во время аварийной посадки помочь пилотирующему самолет товарищу он ничем не может, а рисковать понапрасну не в традициях ВКС России.
Посадка на переднюю стойку выполняется в случае, если не вышла одна из основных стоек, а вторую удалось убрать обратно. Посадка "на две точки" тоже возможна - если это обе основные стойки. Приземление на носовую и боковую стойку шасси неминуемо превращается в катастрофу - при первом же касании поверхности самолет разворачивает и опрокидывает. В этом случае экипажу предписано направить бомбардировщик в безопасное место, подальше от жилья и людей, и катапультироваться.
В нашем случае победило мастерство: удалось спасти и самолет за несколько миллиардов рублей, и бесценные жизни экипажа.