02.02.2024 12:06

В ГУМе открылся флагманский бутик женской модной марки Laurel

В ГУМе на 1-ом этаже 1-ой линии открылся флагманский бутик Laurel. В его интерьере объединяется немецкий прагматизм с современными концепциями дизайна - это совершенно в духе марки, имеющей немецкие корни и скорее французский характер. В России она вошла в пространство Bosco di Ciliegi.

Бренд существует с 1978 года. Он появился как дочерняя марка Escada, но с 2010 года стал самостоятельным и продолжил развитие в сторону женственности и эмоциональности. Главный хит - платья, но популярностью пользуются также жакеты, брючные костюмы, верхняя одежда, шелковые юбки и блузки, трикотаж базовых цветов. "Мы по-прежнему одеваем тех женщин, которые работают, успешны, совмещают дело и семью, для нас важно дать им возможность выразить их внутренний мир", - говорил Андреас Ангерер, креативный директор Laurel.

На бренд оказала влияние немецкая концепция "эстетического порядка" ("простота, сила, баланс"). Слоган Laurel "видеть, чувствовать, любить" воплощает идею эмоциональности в моде. Благодаря отличному крою и качественным материалам дизайнеры создают простой и понятный, при этом очень современный стиль, который при ритме сегодняшней жизни легко трансформируется под любые потребности.

"Мы, конечно, думаем о том, как будут смотреться наши вещи на людях. Но помимо этого, для нас исключительно важен тактильный аспект - чувствовать одежду на себе, пожалуй, важнее, чем смотреть на нее со стороны. Женщина, которая работает, ведет дом, имеет семью, ухаживает за собой, должна хорошо себя чувствовать раньше, чем даже она посмотрится в зеркало. Поэтому для нас важны ткани, материал, из которого сделана вещь, то, как она прикасается к коже, облегает или струится по фигуре", - говорит Андреас Ангерер.