Microsoft обозначила стратегию развития бренда Xbox

Компания Microsoft провела специальный стрим, на котором раскрыла планы по развитию бренда Xbox в ближайшем будущем.

Глава игрового подразделения IT-корпорации Фил Спенсер рассказал, что четыре игры - Pentiment, Hi-Fi RUSH, Sea of Thieves и Grounded - перестанут быть эксклюзивами "зеленых" и доберутся до PlayStation 5 и Switch.

Эта данные уже ранее неоднократно появлялись в утечках из самых ранних источников.

Информация о релизе Starfield и Indiana Jones and the Great Circle на сторонних платформах при этом не подтвердилась, хотя сам Спенсер не исключает того, что игры внутренних студий Microsoft в будущем также будут выходить на консолях Sony и Nintendo.

Сами Xbox, как игровые устройства, останутся приоритетным направлением.

Больше того, уже идет работа над новой консолью, которая возможно будет выполнена в портативном формате. Инсайдеры уже отводят ей роль главного конкурента Steam Deck.

Также Спенсер похвастался, что количество подписчиков Game Pass превысило отметку в 34 млн.

28 марта их ждет знаковое пополнение каталога - в сервис будет добавлена Diablo IV - первый крупный проект, который геймеры получат благодаря сделке Microsoft с Activision Blizzard.